Возврат или обмен товара
Возврат или обмен неисправного товара производится в соответствии с законодательством РФ. По истечении 14 дней с момента покупки, приём претензий по качеству, а также гарантийное обслуживание производят уполномоченные сервисные центры, адреса которых можно найти на сайте производителя соответствующего товара.
Возврат или обмен товара, если он не был в употреблении, сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется документ, подтверждающие факт приобретения данного товара (Ст.25, 26 ЗоЗПП) производиться в обычном режиме. Обмену или возврату не подлежат исправные товары надлежащего качества после вскрытия блистерной (запаянной) упаковки (Ст 481 ГК РФ: нарушение товарного вида изделия). Обратите внимание, в нашем ассортименте к технически сложным товарам относятся: аудиоколонки, аудио проигрыватели, радиоприёмники, веб-камеры, радиотелефоны, все устройства Wi-Fi, все устройства Bluetooth, внешние жесткие диски, все беспроводные устройства (мыши, клавиатуры, наушники, гарнитуры, джойстики) и другая компьютерная электроника. По этим товарам для замены или возврата иногда требуется заключение авторизованного сервисного центра производителя.
Покупатель производит доставку товара для возврата или обмена своими силами и за свой счёт. При возврате средств за исправный товар, не позднее десяти дней со дня приёма заявления о возврате, покупателю возвращается денежная сумма, уплаченная за товар, за исключением расходов продавца на доставку товара покупателю (Ст.25, 26 ЗоЗПП). Если покупатель желает обменять товар на такой же или любой другой, для этого потребуется приехать непосредственно в магазин. Напоминаем, что важнейшая задача компании состоит в том, что бы покупатель снова и снова возвращался именно к нам, поэтому все вопросы связанные с возвратом средств решаются быстро, без промедлений, если это, конечно, не из ряда вон выходящий случай.